Внедорожник не просто внушительный транспорт. Это не только название класса, но и призвание. В автосалоне можно увидеть огромный выбор внедорожников, однако подыскать оптимальный вариант порой не так-то просто. Машины больших размеров имеют не только преимущества, но и минусы. Качественные внедорожники можно найти и у отечественного производителя. В этой статье поговорим о самых лучших моделях.
Внедорожник – это вместительная и внушительная машина, которая на своем пути не боится препятствий. При этом размер – одна из самых главных характеристик для машин подобного класса, ведь чем больше, тем более впечатляюще такая машина будет выглядеть. Сейчас существует достаточно большой выбор авто из данного сегмента, так что подыскать самый большой внедорожник не так-то и легко.
Есть также много автомобилей, которые отличаются своими огромными габаритами, но их делают исключительно на заказ (или же вовсе, они так и остались прототипами). Мы составляли наш рейтинг самых больших джипов, опираясь только на модели, доступные в серийном производстве. Это будет более объективно, поскольку такой список позволяет максимально точно оценить возможности большинства современных внедорожников, а не эксклюзивных машин, которыми владеют единицы.
Плюсы и минусы больших размеров
Прежде чем обсуждать большие джипы, стоит также обсудить, почему же вокруг данных транспортных средств так много шума. Прежде всего, машина с внушительными габаритами смотрится очень впечатляюще, да и заметить ее можно издалека. Кроме того, многие водители боятся не то что столкнуться, даже ехать рядом с внедорожником.
На заметку! В салоне такого автомобиля очень просторно, комфортно и безопасно.
В то же время, есть у подобных авто и некоторые недостатки. Прежде всего, это имеет отношение к:
- низкой маневренности;
- большому показателю расхода топлива;
- высокой цене (такие машины, как правило, относятся к более дорогому сегменту транспортных средств);
- отсутствию возможности припарковаться где угодно (не всегда стандартной парковки хватает для джипа).
Несмотря на все эти минусы, серийные внедорожники – показатель статуса, достатка и хорошего чувства вкуса. Так что спрос на них будет всегда стабильно высоким
Сейчас же мы обсудим самые популярные модели, доступные для наших автолюбителей.
Как выбрать внедорожник
Пристрастие к габаритным автомобилям наблюдается у многих мужчин. Это не только своеобразное самоутверждение, но и возможность передвигаться быстро и безопасно. Конечно, можно сразу приобрести Hummer H1 Alpha как самый большой джип в мире, но лучше все-таки рассмотреть альтернативные варианты. Чтобы правильно выбрать большой джип, следует обратить внимание на следующие моменты:
- определить цель, для которой приобретается внедорожник (путешествия с семьей, транспортировка грузов, занятия экстремальными видами спорта и т. д.);
- оценить свои финансовые возможности;
- рассмотреть комплектацию;
- уточнить расход топлива;
- рассмотреть ближайших конкурентов.
После оценки всех параметров и отборе нескольких подходящих моделей следует остановиться на том внедорожнике, который больше всего соответствует стилю будущего хозяина и его вкусовым предпочтениям.
Обзор
Всем известно, что под внедорожником понимается большой и мощный автомобиль. Некоторые владельцы не без оснований называют их танками, башнями и прочими грозными именами. Естественно, что за рулем такой машины возникает чувство полного превосходства над любыми дорожными условиями.
А что же чувствуют люди, когда управляют внедорожником, который является самым большим в мире? Доподлинно не известно. Зато известно, какие внедорожники можно отнести к огромным. В этой статье будут рассмотрены несколько критериев величины. Это может быть длина, ширина, высота, масса. И самое интересное, что все эти внедорожники — серийные. Не просто чья-то прихоть, вроде машины одного шейха, а выпускающиеся серьезными тиражами самые большие и мощные внедорожники мира.
Ford Alton F-650
Все американские автомобили отличаются своими размерами, мощностью и большим объемом двигателя. При этом их дизайн зачастую очень причудлив. Поэтому не удивительно, что именно американская компания Alton Truck решила прославиться на весь мир выпустив в свет настолько исполинский внедорожник, что рядом с ним легендарный Хаммер кажется игрушечным.
Приветствуйте: Ford Alton F-650! Этот внедорожник построен на базе легендарного пикапа Форд F-650 и считается грузовым автомобилем. Его масса составляет около 12 тонн, а колесная база составляет чуть более пяти метров. Заслуга инженеров компании Альтон состоит скорее в проработке внутреннего убранства машины. Изнутри этот автомобиль оборудован плазменной панелью с диагональю 106 см, а по салону распределены 42 динамика — этакий кинотеатр на колесах.
ВАЖНО! В Ford Alton F-650 имеется два монитора по 16 дюймов.
Данная машина имеет 7 дверей и рассчитана на перевозку восьми человек сразу. Хотя конечно при желании туда может поместиться гораздо больше восьми человек, так как габариты этого Форда превосходят всем известную «ГАЗель», а она поистине бездонна! Что касается шасси F-650, то они от школьного автобуса. Этот аппарат имеет 6-циллиндровый дизельный двигатель объемом 7,2 литров, который развивает мощность 230 л.с., пятиступенчатую АКПП.
Естественно, что при таких раскладах эта машина не может претендовать на скоростные качества. Максимальная скорость движения составляет 120 км/ч, но это и так много для такого гиганта.
Интересно, что стоит он сравнительно не дорого — всего 200 тысяч долларов. Вот такой он — самый большой внедорожник
Cadillac Escalade
Роскошный и мощный (426 л. с.) автомобиль класса люкс Cadillac Escalade просто завораживает с первого взгляда. Безукоризненные линии корпуса и ручная внутренняя отделка делают самый большой внедорожник изысканным и неповторимым. Складывающиеся сиденья второго и третьего ряда создают огромное пространство для перевозки вещей.
Система динамической стабилизации позволяет владельцу чувствовать себя уверенно за рулем при любых изменениях дорожных условий. Она мгновенно снижает обороты двигателя при попадании колес на скользкое покрытие и активизирует тормоза. Рамная основа дает возможность надежно передвигаться по сложным дорогам. Отличный круговой обзор обеспечивается отражением положения автомобиля на мультимедийном дисплее.
Kia Mohave
В нашем рейтинге самых больших авто нужно также упомянуть и о корейском производителе Киа. Вообще, бренд специализируется на достаточно компактных транспортных средствах, которые оптимально подходят для езды по городу. В то же время, Mohave показывает, что южнокорейский производитель может также делать неплохие внедорожники.
На выбор идут модели, которые оснащены силовыми агрегатами на 250 и 275 лошадей (первый является дизельным, второй – бензиновый). В среднем, они берут около 10 литров топлива на сотню км. Базовая комплектация обойдется в 1,9 млн. руб.
Параметры модели выглядят так:
- длина – 488 см;
- высота – 176,5 см;
- колесная база – 289,5 см.
Не самые большие показатели, но достаточно существенные, чтобы попасть в наш топ.
Nissan Patrol
Еще один огромный японский джип. Данная модель всегда пользовалась высоким спросом среди тех, кто любит ездить на рыбалку, охоту, грибы, а также предпочитает прокатиться по бездорожью. Все это объясняется высокой проходимостью модели. Тем более что последнее обновление добавило Ниссану оригинального дизайна и роскошного оформления салона.
Теперь авто выглядит еще более стильно и свежо. Машина теперь не выглядит узловато, линии более плавные и спокойные. В результате, на такой машине не стыдно ездить и по городу. Выпускаются модификации с такими габаритами:
- 502*193*185,5 см;
- 514,5*194*185,5 см.
СПРАВКА! Машина с легкостью преодолеет любое препятствие. Стоимость модели составляет от 3,9 млн. руб.
Chevrolet Suburban
Итак, самый большой джип в мире – это Chevrolet Suburban. Данный автомобиль просто поражает своим внушительным размером и техническими характеристиками. Внешне авто напоминает настоящий круизный лайнер. И правда, транспортное средство не едет, а плывет по дорогам и бездорожью, не замечая на своем пути никаких преград и препятствий.
Так как возраст у модели достаточно солидный, сейчас можно приобрести уже 12 поколение авто. Габариты выглядят следующим образом 563,9*200,7*193 см. Вес составляет 2795-2910 кг.
Кроме своих гигантских размеров, машина радует нас комфортным салоном и невероятным уровнем безопасности (как для водителя, так и для пассажиров). За рулем этого монстра очень комфортно и удобно. В то же время, водителю нужно вести себя очень аккуратно, так как управлять огромным внедорожником – не то же самое, что сидеть за рулем компактного паркетника.
Ford Excursion
Полноразмерный американский внедорожник, который производится в течении 6-ти лет компанией Ford и являющийся самым большим внедорожником за всю историю компании и это Ford Excursion.
Производитель при создании модели использовал платформу от популярного пикапа из своей линейки, а именно Ford F-250 и от этой модели автомобиль также принял полностью переднюю часть, а также подвеску, кстати задняя подвеска зависимая и имеет продольные рессоры.
Первое чем выделяется данная модель, это безусловно размер, он просто огромен.
Габариты:
- длина – 5758 мм;
- ширина – 2029 мм;
- высота – 1961 мм;
- колесная база – 3482 мм;
- колея – 1730 мм;
- масса – 3325 кг.
Передняя часть обладает огромным рельефным капотом, стильной квадратной оптикой для того времени и просто огромной решеткой радиатора, которая расположена между фарами. Массивный бампер обладает защитой из черного пластика, которую практически незаметно. Также на бампере присутствуют два крюка для буксировки этого монстра, в некоторых версиях присутствовала лебедка.
При взгляде на Форд Экскурсион в профиль понимаешь насколько это огромная машина, ты видишь передний и задний ряд сидений, а затем пространство багажника, которое по размеру равно переднему и заднему ряду вместе. Огромные колесные арки, но в них находятся 16-е колеса, что заметно мало для такого автомобиля, но это сделано для проходимости, а так туда влезут даже 20-е колеса. Также этот зверь украшен молдингами, под дверьми имеется широченный порог и присутствует еще много мелких, но интересных деталей.
Задняя часть немного скучновата на первый взгляд, но ей есть чем удивить. Крышка открытия багажника представляет собой 3 крышки, верхняя подымается вверх, а нижние 2 открываются как ворота. В остальном сзади заметен очень маленький спойлер с повторителем стоп-сигнала и также заметен массивный бампер авто.
Места в салоне автомобиля просто много и спереди, и сзади, также багажное отделение тоже имеет большой объем
Торпедо не особо привлекательная, конечно она имеет кожаную обшивку и в некоторых местах деревянные вставки, которые должны делать интерьер более красивым, но он все равно остается совсем непривлекательным.
На центральной консоли нет ничего не обычного, там расположена магнитола, селектора кондиционера и печки, ниши для мелочей, а также кнопки для включения фар автомобиля. Подлокотник имеет широкую деревянную вставку, а под ним находятся два подстаканника.
Руль у автомобиля Форд Экскурсион 2-х спицевый, и он имеет большой рычаг с помощью которого переключаются режимы работы коробки передач, что нормально для американских автомобилей, но мы еще к такому не особо привыкли. За рулем расположена обычная старого типа приборная панель со спидометром, тахометром и датчиком топлива и температуры давления жидкости.
Как мы уже говорили по поводу огромного багажника, на самом деле в той области находится еще один ряд сидений, ведь у авто 9 посадочных мест, но ненужные ряды легко складываются в ровный пол и в результате получается 4146 литров.
Автомобиль имеет в своей линейке просто огромные силовые агрегаты с относительно простыми характеристиками, это два бензиновых и два дизельных мотора. Бензиновые агрегаты V-образные один из них с 8-ю цилиндрами, а другой с 10-ю цилиндрами. Итак, самый слабый мотор с 8-ю цилиндрами имеет объем в 5,4 литра и мощности в нем 255 лошадиных сил. Второй агрегат имеет 10 цилиндров и его объем составляет 6,8 литра, а выдает он 310 лошадиных сил.
Как уже говорилось дизельных моторов Ford Excursion два, они оба имеют по 8 цилиндров, первый дизельный агрегат появился практически сразу после выпуска модели, он имеет просто огромный объем, это 7,3 литра которые выдают 250 лошадиных сил. Второй дизельный мотор появился в линейке только в 2003 году, и он имеет объем в 6 литров, а его мощность составляет 325 лошадиных сил. Из-за таких агрегатов автомобиль весит 4,2 тонны.
Коробок передач в линейке мало, а именно две, это 4-х или 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает крутящий момент от мотора либо за заднюю ось, либо на все колеса.
Подвеска автомобиля полностью независимая и установленная на пружины, ее полностью достаточно для езды по городу, но, тем не менее, автомобиль покажет показатель неплохие результаты на бездорожье. Останавливается модель с помощью полностью дисковой тормозной системы, но как говорят покупатели, их слегка недостаточно, чтобы остановить авто с таким большим весом. В выводе хочется сказать, что этот автомобиль совсем не нужен, его можно купить если у вас много денег и просто хочется, чтобы он у вас был.
Ford Excursion тяжелый из-за чего едет медленно, расходует много топлива и в салоне выглядит не особо привлекательно, так что если у вас не так уж и много денег, то даже не думайте об покупке этой модели
Toyota Sequoia
Toyota Sequoia позиционируется японским производителем как самый большой серийный внедорожник в мире. Он разрабатывался для пользователей из стран северной Америки, в частности, Канады. Однако национальные особенности дорог российской глубинки привлекли к нему внимание отечественных автолюбителей.
Крупные размеры снаружи (521 см в длину и 189,5 см в высоту) позволяют увеличить пространство внутри. Здесь с комфортом могут уместиться 8 человек, при этом ноги не будут зажаты.
СПРАВКА! Салон оснащен всеми необходимыми функциями. Но большинство кнопок расположено на дверных полотнах, что освобождает центральную панель для размещения широкоформатной мультимедийной системы.
Увеличенные колесные арки разработаны под диски R20. Средний расход топлива около 17 л, но вместительный бак на 100 л обеспечивает продолжительность путешествия.
Infiniti QX80
Внешний вид – определенно, его одна из самых сильных сторон. С какой стороны на него не посмотреть, он везде кажется импозантным, брутальным, мускулистым и стильным автомобилем, которые сочетает все современные атрибуты дизайна автомобилей.
В передней части расположились огромная фальш-решетка радиатора, наполненная шестиугольными ячейками. Она, по сравнению с предшествующей моделью существенно увеличилась в размерах. Неправильной формы окантовка решетки выполнена их хрома и имеет закругления снизу и остроугольные концы сверху. Также из хрома выполнен и логотип компании по центру решетки.
Больше всего в обновлении QX80 в глаза бросается не решетка, а передняя оптика, которая получила агрессивное светодиодное наполнение. Противотуманные фары повторяют форму светодиодных линий головной оптики. Они расположились по углам бампера в его «жабрах». Сам бампер имеет огромные размеры. Под решеткой в него интегрирован большой воздухозаборник, над которым проходит хромированная накладка. Между пластиковыми накладками в бампере виднеются различные современные датчики безопасности. Нижняя его часть имеет пластиковую накладку.
Сбоку автомобиль поражает своими габаритами, которые помимо реальных своих больших размеров еще имеет визуальное расширение, которое удалось добиться расширенными колесными арками, где размещаются уникальные 22-дюймовые диски и небольшому обвесу по нижней части автомобиля.
Боковые зеркала заднего вида имеют почти квадратную форму, в них интегрированы повторители поворота. На задней части переднего крыла расположились еще один хромированный воздухозаборник.
Верхняя часть получила большой закругленный спойлер с повторителем стоп-сигнала. Нижняя граница остекления крышки багажника имеет волнообразную форму, что выглядит очень необычно. Задняя оптика получила светодиодное наполнение с такими же линями, как в передней оптики. Между фонарями протянулась хромированная накладка, которая интегрирована в сами фонари и продолжается в виде огней заднего хода. Задний бампер имеет большие размеры и сглаженные формы. По углам в него интегрированы прямоугольные противотуманные фонари.
Интерьер новинки вызывает двоякие ощущения. Ромбовидная строчка на сиденьях или уровень отделки материалов подсознательно заставляет относиться к этому салону, как к салону премиум автомобилей, но достаточно вспомнить конкурентов и можно понять, что он не настолько современен и технологичен. Здесь вы не встретите дисплей приборной панели с многозадачностью или «выезжающий» дисплей из панели, но все в данном салоне все продумано до мелочей, а эргономика заслуживает наивысшей похвалы.
Водительское место оснащается 4-спицевым рулевым колесом с последовательно расположенными кнопками. За ним классическая приборная панель, основное пространства которой занимают два «кругляшка» тахометра и спидометра. Передняя панель имеет в верхней части небольшую ступеньку волнообразного расположения, ее концевые части переходят на дверные карты.
Центральная консоль четко отграничена двумя стойкам кожаной отделки. В пределах этих стоек в верхней части расположились воздуховоды с вертикальным ориентированием, между которыми интегрирован 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы QX80 2018-2019. Ниже блок управления аудиосистемой, под которым находятся пластиковая накладка, включающая аналоговые часы овальной формы и кнопки управления климатической системой.
Центральный тоннель имеет деревянную отделку. Он представлен небольшой нишей с крышкой, большой ручкой КПП, шайбой мультимедийной системы и другими органами управления.
На заметку! Сиденья автомобиль получил огромных размеров. На вид они кажутся роскошными и удобными, но со вторым только на вид.
Отсутствие поясничных упоров и боковой поддержки делают дальние поездки не самыми комфортными. Они оснащаются обогревом, вентиляцией и электрорегулировками.
Второй ряд сидений по умолчанию имеет двухместную компоновку. Между креслами внушительная тумба с различными органами управления. В подголовники передних кресел интегрированы цветные дисплеи. Опционально второй ряд сидений можно сделать трехместным. Третий ряд сидений выглядит не так роскошно, и троим там будет сидеть тесновато, однако, все необходимое для комфортных поездок здесь присутствует.
Цвета обшивки кресел:
- черная кожа;
- бежевая кожа;
- коричневая кожа.
Несмотря на наличие трех рядов сидений, Инфинити Ку Икс 80 обладает большим багажным отсеком, объем которого составляет 470 литров. Если сложить третий ряд, то объем увеличивается до 1400 литров. Сложенные полностью два ряда сидений образуют 2690 свободного пространства.
Mercedes GL
Немецкие производители сделали все, чтобы сотворить настоящую легенду в виде своих крупных кроссоверов и внедорожников. Корпорация Мерседес получила негласное лидерство не только по количеству моделей в данном классе, но и, по отзывам покупателей. Среди тройки мощных и производительных джипов именно этот занял позицию универсального и одного из самых продаваемых вариантов на рынке. Машинка была обновлена в 2012 году, с тех пор Mercedes GL 500 стал непобедимым в своем сегменте. Найти на рынке более интересные предложения действительно будет достаточно сложно.
Конечно, сложно рассматривать GL 500 в отрыве от конкурентов, но найти множество соперников не выйдет. Компания предлагает уникальные черты в этом классе, пусть и просит за них невероятные деньги. Те, кто готов голосовать своими кошельками за Мерседес, не постоят за несколькими миллионами, потому что точно знают, за что платят. Крупный внедорожник с отличными техническими характеристиками и оптимальным комфортом поездки стал одним из ярчайших представителей элитного сегмента. Давайте взглянем на него более подробно.
Если присмотреться к дизайну экстерьера ГЛ 500 даже на фото, можно увидеть прекрасные семейные черты корпорации. Этот внедорожник создан одним из большого семейства и отражает корпоративные принципы внешности машин Мерседес.
Новое поколение обладает прекрасной визуальной ценой, выглядит GL 500 просто великолепно. Сложно сравнить автомобиль с другими представителями и адекватно оценивать дизайнерские черты. Особенно радуют во внешности внедорожника GL500 следующие важные черты:
- дизайн экстерьера прекрасно отражает все технические характеристики и важные преимущества, внушает определенное доверие к бренду;
- сразу становится понятной высокая цена машины, даже с первого взгляда видна порода, агрессия и прекрасное исполнение каждой детали;
- агрессивность линий не мешает автомобилю оставаться достаточно мягким, большие колеса с широким профилем дополняют внешнее ощущение комфорта;
- в интерьере ГЛ 500 использовано новое сочетание материалов, которое делает поездку беззаботной, комфортной и уверенной даже на бездорожье;
- сравнительная простота внутреннего пространства говорит о прекрасной организации управления функциями машины, отличной эргономике;
- также о ЖЛ500 можно сказать, что эта серия может стать прекрасной альтернативой более дорогой комплектации AMG.
Отличный внедорожник от корпорации Мерседес удивляет даже тех, кто владел предыдущим поколением машины. Компания предлагает не просто удивительное качество, но несравненный уровень сборки каждой детали. Конечно, из-за этого GL 500 стоит достаточно дорого, но это совершенно новый взгляд на возможности машины.
Вы никогда не испытаете полной свободы поездки, если не попробуете в действии современный и непревзойденный транспорт от немецкой корпорации. Технические характеристики и возможности. Поэтому некоторые покупатели этого дорогого элитного автомобиля явно будут испытывать все его возможности на бездорожье. Нужно сказать, что на презентации модели колонна внедорожников данной серии в сопровождении гидов из Мерседес совершили невероятную поездку по пустыне в Испании, где поставили ряд мировых рекордов. Поэтому говорить о том, что GL500 недостаточно хорош или не слишком адекватный для российских условий, не стоит.
Достоинства в технических характеристиках машины можно отыскать очень просто:
- двигатель для GL 500 имеет 8 цилиндров с V-образным положением, 4.7 литра рабочего объема и удивительную мощность в 435 лошадиных сил;
- запас ресурса транспорта окажется просто удивительным, вы можете отправиться в совершенно любое путешествие по любым дорогам;
- полный привод дополнен множеством электронных систем и датчиков, комплект которых работает просто великолепно, как и все у Мерседес;
- внедорожник оснащен автоматической коробкой передач с 7 ступенями, переключения можно регулировать в нескольких режимах;
- огромный список технологий активной безопасности делают автомобиль нечувствительным к практически любым ситуациям на дороге.
На заметку! Комфорт и уверенный ход – это одна из базовых преимуществ всей линейки внедорожников от компании Мерседес. Но GL 500 4Matic стал первым премиальным автомобилем вне серии AMG, который предложил больше, чем от него ожидает покупатель.
Несмотря на высокую цену, эта машина продолжает пользоваться спросом и на вторичном рынке. Причина тому – первоклассная сборка и удивительное качество по всем статьям. Автомобиль отвечает самым серьезным требованиям. Комплектация и новые технологии на борту Мерседес-Бенц Внедорожник серии GL500 нельзя назвать исключительно практичным.
Автомобиль прекрасно выполняет поставленные задачи, но это не делает его хорошим только в функциональном плане. Это полноценный элитный транспорт, который может дать фору фактически любому сопернику на рынке. И его цена не является поводом сравнивать внедорожник с другими представителями немецкого или японского автопрома.
Компания Мерседес может похвастать не только красивыми фото и удобной поездкой, предлагая следующие интересные технологии покупателю:
- мультимедийная система, которую вам не захочется дополнять ни единым элементом, здесь есть все, что нужно, при базовой цене;
- функциональный сенсорный экран на панели позволит управлять фактически всеми функциями и возможностями GL 500;
- исполнение внутренних деталей сравнимо с серией AMG, единственным отличием является отсутствие шильдиков с названием специальной серии;
- продуманная эргономика водительского места позволяет удобно устроиться за рулем человеку с любым ростом и любой комплекцией;
- управлять машиной легко, все функции доступны на расстоянии вытянутой руки, интуитивно все очень хорошо понятно.
Комплектация дополнена замечательным климатом с раздельным кондиционированием или обогревом разных зон
Можно заказать множество дополнительных пакетов или поставить на ваш Mercedes Benz GL 500 4Matic все, что только можно на него установить. В любом случае, все вариации данной модели имеют одинаковые технические характеристики, и даже самая доступная по стоимости версия будет ехать не хуже наиболее дорогой и удивительно современной. Впрочем, это дело вкуса и личных предпочтений каждого покупателя. Цена такого нового авто переваливает за 7 000 000 рублей, а вот на вторичном рынке версии 2012 года можно найти за 3-4 миллиона.
Самый большой отечественный внедорожник
Надежный дизельный внедорожник «Тигр» — детище отечественного производителя из Арзамаса, сначала выпускался исключительно как военный автомобиль. Тогда бронированная машина повышенной проходимости с уникальной баллистической защитой получила индекс ГАЗ-2330. Гражданская версия внедорожника с большим багажником и клиренсом в 400 миллиметров при незаурядных технических характеристиках была представлена в 2007 году.
При грузоподъемности в 1200 кг расход у самого надежного внедорожника для России 15 литров на сотню километров. В арсенале брутального кроссовера предусмотрены два варианта турбодизельных двигателей объемом 190 и 205 л. с. Цена нового «Тигр-2» с полным приводом в зависимости от комплектации может быть 3,0–4,2 млн рублей.
Самый большой китайский внедорожник
Рамный самый большой китайский внедорожник является аналогом популярной модели Prado тойотовского Land Cruise. В Россию Haval H9 с семиместным салоном поставляется в нескольких вариантах:
- бензиновый двигатель —160 или 189 л. с.;
- турбодизель на 140 л. с.;
- дизельный мотор —230 л. с.
На выбор покупателя большие внедорожники могут комплектоваться шести или восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач.
Сегодня недорогие китайские джипы являются оптимальным вариантом для почитателей легковых автомобилей повышенной проходимости бюджетного класса
Самый большой серийный внедорожник
Настоящий великан Ford F650 укомплектован всем необходимым, чтобы быть не только средством для удовлетворения гигантских амбиций, но и решать практические задачи по транспортировке грузов и людей. Сегодня самые большие внедорожники мира исправно трудятся на таможне, в полиции и в других государственных службах многих стран.
Благодаря практичности и выносливости мощные, самые длинные и тяжелые в своем классе машины, способны перемещаться на скоростях до 115 км/час. Они хорошо востребованы фермерами, предпринимателями и просто любителями машин-великанов. В России надежный дизельный внедорожник с массивным кузовом в сочетании с огромными передним и задним бамперами доступен только на вторичном рынке или по индивидуальным заказам в Америке.
Самый мощный
Внутри самого мощного в мире внедорожника версии G 800 Widestar Brabus «упакован» дизельный мотор объемом 6,3 литра с беспрецедентной мощностью в 800 л. с.
Такая «начинка» обеспечивает разгон сотни км за 4 секунды при предельной скорости 270 км/час. Однако электронный указатель настроен на индикацию не более 240 км/час. Стоимость на рынке самого быстрого джипа превышает 560 тысяч долларов.
Итак, мы обсудили самые большие внедорожники в мире. Каждая из моделей отличается своей внушительностью, представительностью и отличной проходимостью. При этом выбор достаточно большой, так что можно подыскать подходящий вариант. В то же время, перед покупкой огромного джипа стоит подумать, целесообразно ли это делать. Ведь в некоторых ситуациях более удобно сидеть за рулем кроссовера или даже седана.
Комментарии
redaktorsm - :
Серийный внедорожник – это моя мечта. Отечественные внедорожники, как я понял, ничуть не уступают зарубежным. После этой статьи разыгрался аппетит, но вряд ли мне по карману эта покупка.
Добавить комментарий