Самые покупаемые и востребованные товары

Девушка с покупками в супермаркете

Все мы живем в условиях постоянно меняющегося рынка: в течение всей жизни мы что-то покупаем, в зависимости от наших личных потребностей или действия рекламы. Стоит также отметить, что значительная часть работающего населения планеты занята в торговле – оптовой или розничной, а это значит, что огромное количество людей постоянно интересуются, что можно продать как можно дороже и как можно в большем количестве? Мы собрали для вас подборку, где описываются самые востребованные товары, их массово покупают не только в нашей стране, но и во всем мире, и мы никак не можем представить нашей жизни без них.

Продукты питания

Как гласит распространенная пословица: «Война – войной, а обед по расписанию!». Это значит, что кушать человек захочет в любых условиях – будь он бедный или богатый, где бы он ни жил и чем бы ни занимался, поэтому во все времена самый покупаемый товар – это еда. Обращаясь к современным реалиям Российской Федерации, мы можем сказать, что большая часть населения (особенно средний класс) живет в постоянном ожидании полного экономического кризиса и стремится запастись как можно большим количеством еды – на случай, когда денег не станет совсем.

По мнению многих покупателей, с течением времени те продукты, которые сейчас кажутся дорогими, станут совсем недоступными для бюджета. Впрочем, несмотря на то, что полного экономического краха в стране пока ничего не предвещает, большой спрос остается на ту еду, которая может долгое время храниться (кажется, некоторые люди в России так и ждут «военного положения»). Кроме того, ощущение подступающего кризиса толкает россиян не только на то, чтобы массово скупать самые дешевые продукты, но и на приобретение дорогой еды – людям кажется, что дальше цены будут становиться только выше.

Отойдя от темы массовой покупки большого количества продуктов, следует обратить внимание на то, что сокращение доходов даже у того класса людей, который считается выше среднего, также повлияет на то, как изменится спрос на услуги общепита. Если пять лет назад некоторые россиянине свободно покупали себе обед в ресторане по несколько раз в день, то сейчас поход в подобное заведение – это скорее развлекательное мероприятие.

В ресторане
Хорошо и дорого покушать люди выбираются один-два раза в неделю, по выходным с друзьями или семьей

Резкое сокращение походов в кафе и рестораны создало большой спрос на другие сферы общепита – например, кафе быстрого питания. Как показывает статистика, к 2017-му году востребованность быстрых обедов фастфудом или закусок в пит-стопах значительно повысилась, главным образом потому, что средний чек в подобного рода заведениях совсем небольшой. Как правило, у постоянно занятых работой сотрудников просто нет времени на то, что приготовить себе полноценные блюда, и они предпочитают тратить ежедневно определённую сумму на свое питание, не заостряя внимание на том, что ежемесячно она складывается во весьма внушительный удар по бюджету.

Помимо того, популярность быстрого питания на рынке общепита пришла еще потому, что еда там кажется людям вкуснее благодаря усилителям вкусам и эффекту привыкания, а домашняя пища кажется пресной (хотя если подсчитать расходы, то получится, что носить с собой на работу еду в контейнерах – куда дешевле и полезнее для здоровья, чем обеды в фастфуде). Впрочем, в погоне за красивыми картинками из рекламы и обещаниями о невероятном вкусе большинство потребителей не сильно обращает внимание на количество денег, которые на это тратятся.

Быстрое питание
Для привлечения клиентов цены в заведениях привлекательно расставлены – всего 99, 199, 299 и т.д.

Но не только фастфуд захватил российский рынок: статистика показывает, что самый востребованный товар среди продуктов питания – это зеленый кофе! Распространено мнение, что он помогает привести в порядок фигуру, и множество потребителей гонится за навязчивой рекламой, стремясь без усилий обрести фигуру мечты.

Дело в том, что рекламная кампания этого «чудо-средства» создает впечатление, что если пить именно этой кофе, то не потребуется специальной диеты или фитнеса – вес начнет уходить сам собой! Конечно, прямо нигде об этом не говорится – ведь на самом деле это не так, а откровенно лгать реклама не может, но товар представлен так, что людям непременно хочется опробовать на себе чудодейственный эффект, не требующий дополнительных усилий.

В продовольственной категории к самым продаваемым товарам в мире также относится алкоголь и табачная продукция. Причем львиная доля выручки алкомаркетов приходится не на элитный алкоголь, а на среднюю ценовую категорию – именно ее скупают больше всего. Что же касается сигарет, то на табачной зависимости большей части российского населения делаются колоссальные деньги – ведь это тот товар, который человек не перестает приобретать, когда сокращается его уровень дохода, а в сигаретах зависимый человек нуждается постоянно, оставляя магазинам деньги за сигареты минимум раз в два дня. При этом на востребованность табачной продукции не влияет даже постоянное повышение цен.

Девушка у табачной секции
Несмотря на то, что сигареты дорожают с каждым месяцем, люди все равно не могут от них отказаться, и доходы продавцов только растут

Предметы одежды и обуви

Одежда и обувь – самые ходовые товары в России и за рубежом, разумеется, после продовольствия. Как бы ни менялся уровень дохода, одеваться все равно нужно к тому же. В данной категории тоже следует обозначить приоритеты населения: ведь далеко не на все предметы одежды можно отметить большой спрос.

Если говорить о самой дорогой одежде в мире, то на ум сразу приходят известные итальянские и французские бренды – мы даже не можем точно сказать, какой из них самый востребованный, так как среди ведущих модных домов постоянно присутствует борьба за лидерство в мировой индустрии. Казалось бы, мода из всех углов диктует нам, что какая-то определённая одежда будет самой востребованной в грядущем сезоне, и, вроде бы, это должно придать людям желание как можно скорее приобрести новомодную вещь.

Но, на самом деле, ни один дизайнерский магазин не может похвастаться, что среди модной индустрии именно его бренд производит самые продаваемые товары в мире. Дело в том, что большая часть населения как нашей страны, так и всей планеты, все же имеет средний уровень дохода, не позволяющий тратить баснословные суммы на новую пару обуви или джинсы – и, соответственно, люди не тратят. Как раз это и рождает большой спрос на другой тип товаров в этой категории, о котором речь пойдет ниже.

В магазине одежды
В странах с сезонным климатом массовая скупка соответствующих товаров в любом случае будет происходить

Высокие технологии и открытость современного мира – залог успеха продаж товаров в интернете, преимущественно произведенных в Китае. Говоря конкретно о самых ходовых товарах в России, то мы можем примерно проследить, как на рынке стала преобладать одежда и обувь из Китая.

Ознакомьтесь со статьей:КлинингСамые популярные услуги

Во времена Советского государства границы были закрыты, и в СССР продавалось только то, что в нем же и производилось – поэтому ассортимент был ничтожно мал и гражданам приходилось довольствоваться тем, что есть.

После распада страны в 1991-ом году на российский рынок массово хлынули заграничные товары, а поскольку они были куда более яркими и разнообразными, чем производимые до этого, спрос на них был просто колоссальный.

С развитием рынка стала также прослеживаться ценовая политика: одежда и обувь из Китая стоили совсем не так дорого, как товары российского или европейского производства, и потому в условиях кризиса и маленького уровня дохода даже не самая качественная одежда и обувь все равно отличались востребованностью.

С развитием технологий и появлением интернета во всех сферах нашей жизни покупать самые востребованные товары из Китая стало еще проще: работает множество интернет-магазинов, имеющих многомиллионный ассортимент и систему доставки во все точки мира. Невозможно даже представить, сколько зарабатывают китайские продавцы на товарах в интернете, ведь люди по всему миру заказывают себе одежду, обувь и предметы быта на популярных сайтах.

Этикетка китайского товара
Зачастую самые популярные товары – это те, которые хорошо выглядят и недорого стоят, в то время как об износостойкости и других качествах люди особо не беспокоятся

Косметические и гигиенические средства

Пусть от этой категории не зависят напрямую человеческие жизни, как, например, от продовольствия, но цивилизованное общество диктует определённые правила, которых стоит придерживаться, а следовательно, и покупать соответствующие товары. Кстати, у этой категории есть четкое различие по половому признаку покупателей – ведь далеко не вся косметика нужна мужчинам.

Как бы там ни было, для обоих полов более всего востребовано – это средства личной гигиены, такие как мыло, шампуни, дезодоранты, зубные щетки и пасты. Это опять-таки тот случай, когда люди нуждаются в этих покупках независимо от того, сколько они зарабатывают: ведь содержать себя в опрятном виде – это необходимость при любом уровне доходов.

После шопинга
Согласно статистике, расходы женщин в категории «покупка косметических и гигиенических средств» куда больше, чем у мужчин

Интересным фактом является то, что даже в условиях кризиса производители находят способы превратить далеко не дешевый товар в массово покупаемый: придумывая новые технологии создания и делая активную рекламную компанию, они продают «совмещенные средства» по цене более высокой, чем отдельный товар. Например, знаменитые бренды объявляют, что благодаря новой разработке в одном флаконе можно уместить и шампунь, и кондиционер для волос, и люди, стремясь сэкономить, покупают одну бутылку вместо двух.

При этом лишь часть из них обращает внимание на то, что эффективность действия у такого «гибрида» явно страдает: он недостаточно хорошо очищает, как обычный шампунь, и не так хорошо смягчает волосы, как обычный кондиционер. Но, тем не менее, именно этот факт повлиял на то, что эти совмещенные средства не стали относиться к самым востребованным товарам в мире, и большинство производителей сейчас вернулись к традиционным продажам – и большой спрос на их продукцию все еще остается.

Реклама косметики
Производители идут на разные хитрости лишь бы увеличить продажи и удержать покупателя

Среди женской части населения (особенно в нашей стране) большую популярность имеет декоративная косметика. Среди этой категории самые ходовые товары в России – это тушь для ресниц, помады и блески для губ, тональные крема и пудры. Именно российские девушки тратят огромные деньги на косметические средства, ведь выходить в свет ненакрашенной в нашей стране просто не принято (отчасти, именно благодаря этому факту во всем мире возникло мнение, что русские девушки – самые красивые).

Сейчас мировая бьюти-индустрия быстро развивается, и потому косметические бренды значительно расширили свой ассортимент, и спрос быстро растет и на новые товары, которые активно предлагаются с привлечением в рекламу различных селебрити. Для этой категории тоже стоит оговорить следующий момент: далеко не такой большой спрос на косметику именитых брендов, отличающуюся непререкаемым качеством, и, разумеется, баснословной ценой. Куда больше население среднего класса предпочитает косметику невысокой ценовой категории, активно рекламируемую как на телевидении, так и в сети.

Девушки с покупками
Сетевой маркетинг популярен за счет распространения недорогих косметических средств

Медикаменты

В какой бы стране люди ни жили и какую бы они ни получали зарплату, болеть они будут всегда. Именно на массовых проблемах со здоровьем фармацевтические компании зарабатывают баснословные суммы. К сожалению, и на этом рынке можно встретить недобросовестных производителей, несмотря на законы и строгий контроль со стороны государства, временами и в аптеках можно купить некачественный продукт. Это является уголовно наказуемым и строго отслеживается, но все же никто от такой ошибки не застрахован – ведь среднестатистический гражданин России, как правило, не знаком с узкими фармацевтическими понятиями и зачастую даже не представляет, что именно он покупает в попытке поправить свое здоровье.

Медикаменты
В нашей стране наиболее востребовано отечественное производство

Самым востребованным товаром в фармацевтической индустрии являются средства от простуды и гриппа: из-за смены сезонов простыть в нашей стране очень легко, а поскольку большинство занятых в среднем классе людей не могут пропускать работу, они предпочитают лечиться «экстренными» медикаментами, рекламная кампания которых обещает снять все симптомы буквально за несколько минут. Конечно, эти средства не избавят от болезни на самом деле, но от них все-таки есть польза: они помогают человеку выиграть время и продержаться до тех пор, пока он не сможет как следует подлечиться. Помимо средств от простуды, сейчас в фармацевтике едва ли не самые популярные товары – это антидепрессанты и схожие с ними успокоительные препараты.

Возможно, все дело в экологии, а может, виноват во всем современный ритм жизни – но в 21-ом веке люди куда больше подвержены психологическим расстройствам, чем раньше, и, естественно, они стремятся себе помочь. Интересно, что приобретают такие лекарства даже те, кто не имеют настоящих психологических проблем – под влиянием Интерента множество людей готовы сами себе диагностировать депрессию и самим же пойти от нее лечиться. Именно такой свободный доступ к информации побудил фармацевтов поставить серьезные ограничения на отпуск лекарств без рецепта, и, собственно, именно это удерживает большой спрос на некоторые товары.

Стоимость российского и импортного аспирина
Российские лекарства на порядок дешевле, чем привезенные из-за границы «раскрученные» препараты

Таким образом, рассматривая самые продаваемые товары в мире, мы можем сказать, что далеко не всегда это товары первой необходимости. Конечно, кушать и одеваться человеку будет нужно всегда, но возникает вопрос – а так ли нам нужно именно то, что мы выбираем из всего ассортимента? Например, мы переплачиваем за усилители вкуса в пище из фастфуда или хотим надеть на себя стильные вещи, которые находятся на пике моды – а ведь на самом деле это далеко не необходимость для нас, а только возможность для продавцов продать свои товары подороже.

В современном мире все больше людей учатся тому, как правильно продать товар, а маркетинг – это одно из самых развивающихся направлений в образовании, обогнавшее даже непосредственное производство. На рынке диктуются новые условия, и продавцы стремятся им соответствовать, а значит, появляются новые способы рекламы, призывающие людей купить товар. Но на самом деле, даже если большинство наших покупок нам не так уж и нужны – не в этом ли выражается вкус к жизни? Ведь умением жить со вкусом, получая от жизни удовольствие, и отличается человек от животного, которое живет исключительно под влиянием инстинктов.

Рейтинг: 
Average: 3.2 (63 votes)